ВНИМАНИЕ! НА САЙТЕ УКАЗАНЫ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ПОЗВОНИТЕ НАМ!

  Хот-ROOM | Поставщик эконом мебели по РФ

Оплата

Оплата
Как купить мебель?

Для покупки мебели, добавьте товар в корзину, нажмите кнопку оформить и введите Ваши контактные данные! Вы можете оформить заказ на сайте, нажав кнопку «Купить» в карточке товара, или воспользоваться полем быстрого заказа.
Также можно оставить заявку по телефону +7 928 367-03-02

Как происходит оплата?

Оплата мебели производится только при получении товара наличными водителю без каких-либо рисков!
Вы с помощью экспедитора открываете коробки, проверяете детали на целостность и количество, и только после этого производите оплату.
Предоплату не берем. Кредита и рассрочки у нас нет.

Сколько стоит доставка?

Мы осуществляем доставку корпусной мебели до вашего дома или подъезда. Доставку осуществляем по всей территории Москвы, Московской области, Ставропольского края, Ингушетии, Чеченской Республике, Калмыкии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Карачаево-Черкессии.

Стоимость доставки: 

✔️ Москвы-800 рублей
✔️ Московской области: 800-1200 рублей
✔️ Ставропольского края (300-800 рублей)
✔️ Кабардино-Балкарии (800 рублей, за исключением направление Эльбруса)
✔️ Карачаево-Черкесии (800 рублей за исключением Архыз, Домбай)
✔️ Ингушетии  800 рублей)
✔️ Чеченской республике (800 рублей, за исключением Борзой)
✔️ Дагестана (800-2500 рублей)
✔️ Северной Осетии (800 рублей)
✔️ Краснодарского края (800 рублей)
✔️ Ростовской области (800 рублей)
✔️ Элисты (800 рублей)

 

Каковы гарантии?

Гарантия на мебельное изделие — это срок, в течение которого фабрика-производитель несет ответственность за качество проданного товара в случае, если мебельное изделие использовалось по назначению, содержалось в пригодных для эксплуатации помещении и содержит заводской брак (то есть брак, который не возник за период эксплуатации). Для корпусной мебели стандартный срок гарантии - 18 месяцев с момента приобретения.

Если товар по не зависящей от Вас причины ненадлежащего качества, то необходимо незамедлительно сообщить об этом нам, сфотографировать дефект и этикетки от коробки,  и ожидать замены.

Обращаем Ваше внимание, что решение рекламационных вопросов требует определенной процедуры не только в магазине, но и у производителя или поставщика. В среднем это занимает от 2 до 6 недель.

Замена или гарантийный ремонт осуществляется только при дефекте, который имеет место быть без вмешательства клиента.

Гарантийное обслуживание невозможно при:

1.Самостоятельной сборке
2.Неправильной эксплуатацией
3.Нахождении мебельного изделия в непригодных условиях
4.Другие обстоятельства, прямо указывающие на то, что дефект не является заводским браком.
В случае самостоятельной сборки и обнаружении дефекта, прекратите сборку, сфотографируйте дефект и незамедлительно сообщите нам.
Претензии по ассортименту и количеству поставленного товара принимаются в течение 7 дней с момента поступления товара на адрес покупателя.
Оперативность разрешения рекламационной ситуации во многом зависит от того, насколько полной и точной будет предоставленная Вами информация.

Для рассмотрения фабрикой претензий по качеству товара и замены брака по гарантии (бесплатно), необходимо предоставить следующие данные:

1. № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;  

2. Данные с фабричных этикеток;

3. Фото фабричных этикеток;

4. Фото бракованных деталей.

Срок рекламации на фабрике от 2 до 6 недель.

В случаях недогруза в следующую поставку клиенту догружается остаток товара (БЕСПЛАТНО).

Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки. В таком случае ответственность несет специалист, осуществлявший некачественную сборку.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии